Автосервис в Cамаре

dvig1Здравствуйте дорогие автомобилисты! Меня зовут Юрий.

Я директор этого автосервиса. Хочу немного рассказать Вам о себе, о той концепции, по которой мы работаем и о проекте «Автосервис» для того, чтобы у Вас сложилось первое впечатление.

Я закончил Аэрокосмический университет в г. Самара, но жизнь сложилась так, что работал я не в аэрокосмической отрасли, а был менеджером крупной компании, которая была связана с нефтяниками и газовиками. Интерес и любовь к автомобилям мне привил мой брат, которому я с 5 класса школы помогал ремонтировать его машины. Ремонт машин стал моим хобби, и так вышло, что этот интерес не прошел и мое хобби стало работой. foto1

Я все бросил и решил открыть автосервис, которого еще в Самаре не было. Я имею ввиду не само здание и оборудование, потому что есть много сервисов с гораздо большими площадями, более дорогим оборудованием и большим количеством мастеров в дорогой спецодежде, а саму концепцию работы.

Я тоже много лет был одним из многих клиентов разных автосервисов, потому что работа отнимала много времени и я не всегда мог сам произвести ремонт и я видел все моменты, которые не нравились мне и другим людям. Вы тоже наверняка сталкивались с подобным, когда

foto3 приезжаешь к назначенному времени и еще час, полтора ждешь, пока освободят подъемник, при этом тебе никто не позвонит и не предупредит, что все места заняты и ты ходишь, нервничаешь, но ждешь. Никто не предложит ни чай, ни кофе, ни воды, не скажу что хамское отношение, но безразличное это точно. В последнее время вообще боялся оставлять свою машину без присмотра, так как «косячат» на ровном месте или работу включат в счет, а сделать забудут (и наоборот — никогда). Приходилось все перепроверять, а иногда и переделывать или уезжаешь в отпуск на 10 дней, оставляешь машину со списком работ, говоришь когда вернешься, приезжаешь с foto2 отпуска, а к машине не притрагивались. И много других примеров. И все когда то с таким сталкивались.

Другое дело — это «официалы». Там тебе будут приветливо улыбаться, предложат и чай и кофе и что душе угодно (правда за деньги), но не пустят в зону ремонта, а предоставят заказ-наряд по выполненным работам с аховой суммой в конце и будьте так любезны — оплатите. Сколько я с ними сталкивался — не был доволен, а они должны быть семафором для всех остальных по ремонту той марки автомобиля, которую они представляют, учитывая их финансовые возможности. они должны знать слабые места всех моделей и держать необходимые запасные части на складе, но этого нет. Нет на складах самых простых и недорогих запчастей, таких как втулки и стойки стабилизаторов например — это никуда не годится.

Я это все написал не с целью всех опорочить и выгородить свой автосервис, а просто описал свой опыт, который помог мне в своем сервисе все эти недостатки учесть и избежать, чтобы люди были довольны.

Так чем же мы отличаемся от других?

Начнем с того, что «Автосервис» — это в первую очередь не бизнес-проект, а дело для души. Я не говорю что мы работаем бесплатно. Мы также как и Вы живем при финансово-кредитной системе, у нас есть семьи, которые надо кормить, надо платить за свет, газ, охрану, налоги и т.п., но деньги стоят не во главе угла, а помощь людям — вот самое главное.

У нас нет клиентов, клиенты в других местах, у нас есть люди, которым нужна помощь! И это действительно так. «Кадры решают все!»

Нас 5 человек единомышленников. Нам всем интересно заниматься ремонтом автомобилей, не просто заменить старую деталь на новую, а попробовать вылечить, если это возможно, чтобы это было дешевле. Нам интересно видеть результат своего труда. Это очень много значит. Многие люди, работающие в офисе за компьютером, результат своего труда не видят, а видят только наименование товара, количество и цену.

Наш автосервис — небольшой, всего 130 квадратных метров, но это маленький золотник. Унас есть большие возможности к расширению, но мы пока этого не делаем, т.к. талантливых механиков не так много. С точки зрения бизнеса конечно более выгодно поставить еще 5 подъемников, нанять кого-нибудь и пусть работают. Больше машин — больше прибыль, но у нас другой подход: лучше меньше, но качественней. В большом автосервисе намного сложнее осуществлять выходной контроль. Если его не делать, то неизбежно начнутся «косяки», а этого нам не надо. Моя задача, как руководителя, находить талантливых механиков и объединять их под своим флагом. Как найдутся еще таланты, тогда станем расширяться, а пока так как есть.

Честно, добросовестно выполнять свою работу, чтобы было не стыдно смотреть в глаза людям и в глаза своей совести, трудиться во благо людей, а значит и во благо своей Родины — вот наша концепция. Она очень простая, но очень трудновыполнимая для того времени, в котором мы с Вами живем. Но мы «Автосервис» от нее не отступим.

Если вам понадобится наша помощь — обращайтесь.

Мы выполняем работы любой сложности по автомобилям иностранного производства, кроме кузовного ремонта и покраски автомобиля.

GMP Service